2 декабря 2012 г.

Новогодний декор начинается:)

ну вот уже и декабрь пришёл, выпал снег, значит точно пора готовить новогодний декор.   стала разгребать старые запасы новогодний украшений, гирлянд и наткнулась на старый подсвечник. раньше он мне очень даже симпатизировал, а вот сейчас прям даже совсем не понравился. Может просто уже чего-то новенького захотелось, свеженького:))) Вот я и решила его обновить. Так сказать дать новую жизнь старым вещам:) До того как я приложила к нему свои очумелые ручки он был золотым:) Я его перекрасила в белый цвет и задекорировала бумажными цветами своей ручной работы, жемчужными и еловыми веточками.

О цветах я уже писала в предыдущих постах. Это мои цветочки! Которые я делаю с помощью штампинга, а затем вырезаю и уже получается такая вот красота:) 
 Листики вырубка из разного дизайнерского картона : бирюзовый, белый, серый двух оттенков - тёмный и светлый.

 детальки
Еловые веточки тоже двух цветов : белый и бирюзовый. Сам подсвечник украшен дополнительно пудрой, поэтому вечером будет очень красиво мерцание блёсточек при горящей свече. 

С этим подсвечником принимаю участие в Новогоднее настроение


С уважением, Карина

6 комментариев:

  1. Шикарный подсвечник! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий и за такое классное задание, мне было очень приятно творить с Вами:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!!! замечательное перевоплощение! Спасибо от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого какой крапотливый способ!!!Карина,вы вообще потрясаете мой мозг своими творениями))))Классно!!!!

    ОтветитьУдалить