22 августа 2013 г.

Свадебная книга пожеланий для тематической свадьбы.

Приветик всем! Хочу Вам сегодня показать новую книгу пожеланий для тематической свадьбы:) Точнее, это первая. Раньше фотика не было, поэтому и снимала мало что, выборочно((( Ко мне обратились организаторы свадеб от "OneDay" (группа "Вконтакте") с необычным заказом, а именно: нужна была свадебная книга пожеланий, тема - кубики:)) Сначала я не думала, что это будет труднее, чем декорирование цветами, бабочками и т.д. Как оказалось труднее этого у меня ничего пока не было:) Представьте: только 2 цвета - белый/розовый; кубики или их подобие с именами молодых; никаких цветочков, кроме пиона или чего-то похожего на пион; можно добавить домик или паровозик. И чтобы это не было похоже на что-то совсем детское, т.к. кубики и паровозик ассоциируется исключительно с детством:) Честно скажу, для меня лично - это было трудно! Я наделала разных пионов: и из ткани, и из бумаги, но ничего не подходило к кубикам:) И кубики тоже было трудно придумать, т.к. хотели не просто плоские квадратики, а что-то объёмное. Двое суток я промучалась и вот оно, озарение:))) Минимализм - вот он мой спаситель:))) Получилось по-моему здорово, мне во всяком случае нравится:) Жаль, что мнение молодожёнов не узнаю.

Книга размером 21*20 см, 30 листов. Кубики-фишки сделаны вручную:) Попробовала впервые эпоксидную смолу с эффектом глазури. Цветок конечно не явный пион, но более менее похож. Они ведь разные бывают:))


 Форзац очень красивый, нежный.


И последнее фото:)

 Фотографировала уже в 9 вечера, поэтому света маловато. Не судите строго:)
На этом пока всё. Заходите почаще:))

Добавила парочку фото со свадьбы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий