26 июня 2013 г.

Юбилейная открытка!

Привет! Последний пост перед отпуском:) Настраиваюсь на отдых, а точнее ещё теплится надежда, что я смогу отдохнуть хоть капельку с таким гипер-гипер активным ребёнком, как мой младший сынуля. С мужем уже поделили время, кто с ним утром, кто с ним днём, старшему сыну достался вечер))))))) Если бы этот сорванец был моим первенцем, то уверяю Вас детишек больше бы не было у меня)))))) Это как в мультике "чертёнок с пушистым хвостом")))) Но безусловно, радует тот факт, что я наконец-то увижу море спустя такое долгое время и даже может быть мне датут поплавать одной!)))))))
Но конечно это не всё! Хочу показать Вам новую открыточку, нет Big Card - 16х25,7 см:) Делала на заказ для юной особы на юбилей! 20 лет - прекрасный возраст!!! 
Показываю:

Похожую открыточку уже делала, но разница есть небольшая в цвете. Т.к. эта открытка для девушки, то цветочки более нежные, красивые мягкие оттенки мяты, перламутра и как ни странно серого:) 
На этом прощаюсь с Вами до середины июля:) Всем Вам желаю отличного отдыха где бы Вы ни отдыхали: дома, на даче, на каком-нибудь солнечном курорте:)) Отдых в любом виде и месте  - это здорово! Наслаждайтесь солнышком, радуйтесь летнему дождику и вообще почаще улыбайтесь окружающему нас миру! Он действительно прекрасен!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий