15 мая 2013 г.

Нежность

Доброго времени суток, дорогие мои! Сделала для себя первый CD-Box. Не совсем конечно получился Box:)))) Но на коробочку времени не хватило, а очень хотелось что-то сделать. Поскрапить так сказать. Давненько я уже ничего не делала. С этой учёбой совсем не хватает времени и сил(((. С нетерпением жду каникул:)
Итак, показываю что же у меня получилось. Довольно минималисткая композиция в нежной гамме розового и мятного:) Доминатой является цветок ручной работы из органзы  "припудренный" пудрой для эмбоссинга. 
Добавила вырубных листиков, декорированных сухим сахарным глиттером. И фишечка "Незабываемые мгновения". Сердцевина цветка мне очень нравится:) Делала её в несколько этапов и получилась как настоящая:)) Красивым акцентом стали мельчайшие стразинки индийские, розовые.

К сожалению я недавно лишилась фотоаппарата, поэтому фотографии не совсем того качества как хотелось. Но и не так уж плохо, если учесть, что это камера телефона:) 
На этом всё:) Всегда Вам рада! 
Спасибо, что заглядываете ко мне, Ваша Kari M:)) 

1 комментарий:

  1. Рада видеть тебя Кариночка с новой работой, мои любимые пастельные тона мммм, нежность)И читала ниже пост, не стоит отдельной благодарности, каждая уважающая себя скрп мастерица выручит коллегу))) а вот тут инфо для тебя принимай http://leshanova.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить