6 ноября 2012 г.

Мини-альбом-гармошка для Александра Серова!

Всем привет!!!!А я с новостями:))Закончила свой первый мини-альбом-гармошка и вот решила похвастаться:) Альбом для Народного Артиста России Александра Серова!!! 
Говорят, что "звезду" ничем не удивишь. Конечно, ведь у людей этого круга есть всё! Возможно  им уже не в диковинку дорогие подарки, огромные букеты; хочется чего-то такого необычного, но вместе с тем может даже и простого, но чтобы это было именно для них и ни у кого такого не увидишь:) Мы с администратором фан-клуба Александра Серова, Еленой Самолётовой,  решили всё же попытаться сделать для Александра приятный и вместе с тем неожиданный сюрприз! Требования к заказу были минимальны: чтобы в альбоме было несколько фотографий Александра (которые Елена сделала на предыдущем концерте); её фотография, как напоминание от кого этот подарок и собственно говоря ВСЁ:))) Остальное было отдано полёту моей фантазии. Делать альбом пришлось в считанные два дня, т.к. заказанные штампы (без которых я не представляла себе эту работу) шли до меня слишком долго...Соответственно пришлось жертвовать временем на хорошую съёмку альбома. Фотографировала поздно вечером, под настольной лампой, поэтому конечно цветовая гамма полностью не отражается фотографиями. Показываю:

Альбомчик сделан из красивейшего дизайнерского картона, тёмно-бордово-фиолетового цвета с синими вкраплениями, которые на свету переливаются. 

Показываю с разных сторон

 Фиксируется магнитиком

Штампинг, эмбоссинг золотой пудрой, в центре страза коньячного цвета

Вид сзади

Открываем первую страничку (обложку)

Нотки с тиснением, глянцевые

В альбомчике 3 кармашка, этот первый. 
Александр прекрасно играет на саксофоне, поэтому этот саксофонист мне показался как раз подходящим для того, чтобы написать на обратной стороне Александру пожелание!

Штампинг, эмбоссинг пудрой и полюбившийся мне эффект глянца:))Пыталась сфотографировать так, чтобы это было видно.

На обратной стороне пожелание Артисту!

Так альбомчик выглядит в раскрытом виде: слева кармашек с пожеланием для Александра, по-центру - сама Звезда, справа под калькой фотография Елены.



Фотография Елены

Альбом-гармошка я видела у большинства зарубежных мастериц, поэтому сказать,что я с кого слифтила саму идею гармошки считаю не правильным. Потому что понятия не имею кто до этого додумался)))), а писать весь спиcок у кого я это видела было бы также смешно, как если бы каждая мастерица упоминала в своей работе автора вообще самой первой открытки в мире:)))

Это вид с одной стороны

На следующих фото более подробно показаны элементы декора фотографий Александра.


Пластинки поближе

Оттиск золотой. Сердце блестит прозрачным глянцем. 
У Александра Серова множество поклонниц, для которых музыка и песни Артиста являются вдохновением! Елена уже 17 лет не пропускает ни одного концерта, творчество А.Серова для неё действительно музыка её сердца:)  

следующая фотография Артиста, последняя с этой стороны. 


Следующая сторона

другой вид

Получилась тёмная фотография, на самом деле страничка конечно посветлее и ярче.


Саксофон цвета медный перламутр

я ранее упоминала, что кармашков 3. Так вот здесь два из трёх. Первый кармашек - это рояль. В него были вложены стихи Елены (кто знает, быть может Александр подберёт к ним музыку и родится новая песня). Когда фотографировала записочку со стихами достала, а вложить для фото забыла:))) Очень торопилась. А последний кармашек отвела для себя любимой)))) - визитка автора, моя значит:)


Вот и всё! Мой дебют в альбоме-гармошке состоялся:) Заказчик доволен, я конечно тоже:) Но безусловно самое главное, очень хочется, чтобы моя работа понравилась тому, для кого она выполнена - Народному Артисту России Александру Серову!

8 комментариев:

  1. Кариночка ты большая умничка! Я уверена что ваш совместный проект понравиться А.Серову)))!Очень оригинально и красиво, и в целом по стилистике очень соответствует имиджу артиста.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Говорят, что он со сцены уходил с моим альбомом в руках и букетом роз, остальное несли музыканты. Значит по-меньшей мере он заинтригован, а это уже мне как мастеру приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово, оставить частичку своего творчества в сердце любого человека!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ole lukoe, правильно. Прямо в самую точку попала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Огого!!!Вот это заказик!!!А где же комментарий Александа?))Уже месяц прошел,а отзыва все нет....Карин,миник получился просто изумительный-такой элегантный,мужской,благородный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))) Так заказчиком был администратор фан-клуба Серова, она "вконтакте" все комментарии оставила. Александр очень трепетно относится к таким вещам, хотела его удивить и сделать ему приятное, Елена уже 17 лет администратор его клуба. Но даже, если бы заказчиком выступал сам Серов, то не надо себя обманывать - комментариев бы не было:))) Он человек другого масштаба.И не такой открытый, чтобы писать в блоге:)

    ОтветитьУдалить