29 августа 2012 г.

Самые первые мои открытки

А началось всё с МК у Миланы Ростовой http://milana-scrap.blogspot.com/  Придя домой после первого МК по скрапу, меня просто разрывало на части от желания сделать что-нибудь самой:) Это открытка самая первая из всех, которую я сделала самостоятельно от начала и до конца! 
По-моему начало хорошее:)))

 Насмотревшись разных видеороликов сделала попытку №2. Небольшая предыстория. В детстве я увлекалась очень многим  и сразу, ну и конечно моего увлечения хватало не на долго:) Оно очень быстро мне надоедало. Честно говоря, я думала, что со скрапом будет тоже самое...Но, как оказалось, я тогда сильно заблуждалась. Даже не подозревала, что меня это занятие может так увлечь! Скрепя зубами:))) супруг всё таки сделал мне такой подарок как Big Shot!!! Кто знает, тот поймёт-счастья не было предела!!!! После появилась третья, четвёртая открытка и .......

Сейчас уже много чего есть в моей скрап-копилочке и надпись можно было бы сделать и поярче, выделить её, но я не хочу. Пусть эта открытка останется среди первых такой, какой я её сделала первоначально:)

Ещё одна. Конечно идея не моя, но у кого из зарубежных мастериц я видела как делать подобные открытки (с углублением) не помню. Найду ссылочку, добавлю! А вообще первые МК я смотрела у "With Stamp TV. Gina K". Вероятно, что там я это и увидела:) Всё! Дальше "поделки" (как говорили мои близкие) стали превращаться в авторские работы:)))








1 комментарий: